Произвели отгрузку одного из самых популярных дизельных компрессоров Атлас Копко U175.

  • Произвели отгрузку одного из самых популярных дизельных компрессоров Атлас Копко U175.

Спешим сообщить про отгрузку ДИЗЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА АТЛАС КОПКО U175. Наш Клиент, частный предприниматель, обратился к нам за помощью. Наши специалисты подобрали универсальный компрессор для различных видов работ-по отзыву мы понимаем, что компрессор подошел под цели идеально и заказчик доволен.

Так как дизельный компрессор Атлас Копко U175 пользуется у нас большой популярностью, мы решили ознакомить будущих пользователей с особенностями этого агрегата.

Дизельный компрессор Атлас Копко U175 линейки «Utility» оснащена революционной технологией регулировки давления PACE, которая обеспечивает максимальную гибкость в эксплуатации и эффективность при решении наиболее сложных задач. Компактный дизельный компрессор Атлас Копко U 175 с давлением 7 бар и производительностью 5 м3/мин разработан специально для установки и перемещения в кузове грузовых автомобилей. Модель отличается компактными габаритами, небольшим весом и демонстрирует превосходные рабочие характеристики. Имеет стойкий к коррозии кожух (класс C3). 

Область применения дизельного компрессора Atlas Copco U175

Дизельный компрессор U175 - это универсальный источник сжатого воздуха, который идеально подойдет для выполнения широкого спектра общестроительных работ. Данная модель позволяет подсоединить до 4-х отбойных молотков или бетоноломов, подходит для питания пескоструйного или покрасочного оборудования, а также другого пневматического инструмента.

Преимущества

  • Корпус компрессора на 10 см компактнее аналогов в длину, что позволяет устанавливать его поперек кузова ГАЗели, освобождая тем самым место для управления, обслуживания и подключения инструмента.
  • Рабочая масса на 100 кг меньше других аналогичных моделей.
  • Отвод охлаждающего воздуха осуществляется вверх, что гарантирует эффективное охлаждение и исключает перегрев.
  • Панель управления и выходные краны расположены с торца компрессора и не блокируются стандартным бортом автомобиля, а значит для доступа к ним нет необходимости забираться в кузов.
  • Запуск компрессора выполняется ключом зажигания.
  • Внешняя топливная горловина и дверцы запираются на ключ.
  • Удобное расположение фильтров облегчает проведение регламентного обслуживания.
  • Точки слива рабочих жидкостей выведены на раму компрессора сбоку.
  • Герметичный поддон исключает утечку рабочих жидкостей, для их слива предусмотрена специальная пробка.
21/04/2021 10:04:40
0
222

Comments:

Attention: HTML characters are not allowed!