Дизельный компрессор Atlas Copco X 1300
Дизельный компрессор Atlas Copco X 1300
Дизельный компрессор Атлас Копко X 1300 с давлением 15/20/25/30 бар и производительностью 38,9/38,7/37,4/35,4 м3/мин предназначен для выполнения как буровых работ, так и работ по опрессовке, тестированию и очистке трубопроводов. В данной модели применена запатентованная технология, позволяющая выбирать рабочее давление, что позволяет применять один компрессор для различных работ.
Особенности и преимущества
Технология автоматической оптимизации работы компрессора в соответствии с рабочими потребностями - AirXpert
Точная электронная система регулирования положения входным клапаном и отсутствие традиционной пневматической регулировки гарантирует молниеносную реакцию на изменения потребления воздуха или давления. Большой впускной клапан снижает потери.
Системы управления и контроля
- Современная панель управления с цветным дисплеем и интерфейсом на русском языке отображает рабочие параметры и ошибки, которые фиксируются в памяти - протоколирование до 8000 рабочих часов (принцип «черного ящика»).
- Функция Dynamic flow boost позволяет увеличивать производительность на 10 %.
Удобство обслуживания
- Слив всех рабочих жидкостей — масло компрессора и двигателя, охлаждающая жидкость двигателя — выведен с торцевой стороны компрессора. Предусмотрена возможность промывки и очистки топливного бака.
- Для удобного доступа к обслуживаемым узлам установки предусмотрены сервисные дверцы, которые широко открываются.
Варианты исполнения и опции
На шасси / без шасси
Компрессоры отличаются компактными габаритами и могут поставляться в комплектации на шасси (с ПСМ) для буксировки за транспортными средствами или без шасси для стационарного использования - на опорах или салазках.
Система «зимний пакет» - уверенный запуск в зимний период
- Для гарантированного запуска компрессора при низкой температуре используется система «зимний пакет»: термостат на контуре компрессорного масла, синтетическое компрессорное и моторное масло, аккумуляторная батарея увеличенной емкости, усиленный корпус маслосепаратора и разгрузочный клапан.
- Опционально устанавливается предпусковой подогреватель.
Охладитель-влагоотделитель (опции подготовки воздуха)
Оснащение компрессора охладителем-влагоотделителем позволяет получить более качественный воздух, который требуется для эффективной работы подключаемого оборудования. Слив конденсата происходит автоматически и не требует большого внимания. Обводной клапан защитит охладитель от замерзания при минусовых температурах окружающей среды.
Рабочее давление, бар | 15/20/25/30 |
Производительность, м3/мин | 38,9/38,7/37,4/35,4 |
Количество ступеней сжатия, шт. | 2 |
Емкость масляной системы, л | 87,8 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС, дБ(А) |
109 |
Максимальная температура окружающей среды, °C |
+50 |
Количество постов большого диаметра, шт. | 1 |
Производитель двигателя | Cummins |
Модель | QSZ13-C550-30 |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Мощность, кВт | 410 |
Число оборотов максимум, об./мин | 1900 |
Число оборотов минимум, об./мин | 1300 |
Расход топлива на максимальной мощности, кг/ч |
77,9-82,3 |
Удельный расход топлива, г/ч |
39,1-48,2 |
Тип системы охлаждения |
жидкостная |
Емкость системы охлаждения,л |
69,7 |
Емкость топливного бака, л |
876 |
Емкость масляной системы, л | 45,42 |
Длина без шасси, мм | 4566 |
Длина на шасси, мм |
6696 |
Ширина без шасси, мм |
2246 |
Ширина на шасси, мм |
2246 |
Высота без шасси, мм |
2435 |
Высота на шасси, мм |
2506 |
Масса рабочая без шасси, кг |
7250 |
Масса рабочая с шасси, кг |
7450 |
|