Дизельный компрессор Atlas Copco XAHS 350
Atlas Copco XAHS 350 – дизельный компрессор, предназначенный для работы в нефтяной и газовой промышленности, для буровых и абразивоструйных работ. Оснащен 4-цилиндровым двигателем Cummins 4BTAA3.9-C125 с мощностью 93 кВт, жидкостной системой охлаждения, расходом топлива 18.1 кг/ч. Рабочее давление самого компрессора составляет 12 бар, производительность – 10 м3/мин, емкость масляной системы – 24 л.
Atlas Copco XAHS 350: преимущества
- Пожалуй, одним из главных преимуществ данного компрессора считается экономия в обслуживании и эксплуатации. Во многом это объясняется тем, чтоб больше 80 процентов всех расходов составляют затраты на дизель. Но при этом у данной модели обеспечена топливная экономность, что в общем счете делает этот агрегат энергоэффективным вариантом, особенно для больших предприятий;
- Компактные габариты и небольшой вес позволяют легко транспортировать агрегат в буксировке за транспортным средством;
- Техническое обслуживание также проводится довольно просто, отчасти благодаря удобной конструкции компрессора – все боковые панели корпуса легко откидываются вверх, чтобы был доступ ко всем внутренним элементам Atlas Copco XAHS 350. Временные интервалы между ТО составляют 500 моточасов или раз в год;
- Также среди плюсов можно выделить возможность дополнительных опций. В первую очередь, это исполнение – компрессор можно оснастить шасси или салазками. Вариант с шасси подходит для тех, кто планирует использовать Atlas Copco XAHS 350 на нескольких площадках сразу, так как шасси позволяет перемещать агрегат по дорогам общего пользования. Если же компрессор будет использоваться на одном месте, и клиенту проще перевозить его в кузове автомобиля – вариант на салазках будет идеальным;
- Среди других дополнительных опций есть и система «зимний пакет», которая позволяет запустить Atlas Copco XAHS 350 даже при низкой температуре;
- Также есть возможность дополнительно установить охладитель-влагоотделитель. Данное оборудование позволяет пользователю получить более качественный воздух для чувствительных инструментов, например, для абразивоструйного или покрасочного оборудования.
- И, пожалуй, одним из главным преимуществ Atlas Copco XAHS 350 является его возможность работать даже в тяжелых условиях. Как мы уже указывали выше, данный компрессор часто применяется в газовой и нефтяной промышленности. Соответственно, компрессор выступает как одно из основных оборудований для добычи нефти и снабжения пневматических систем сжатым воздухом, который необходимо для грузоподъемной техники, для буровых установок и т.д. Кроме того, Atlas Copco XAHS 350 Москва может выполнять транспортирующую задачу, к примеру, перекачивать нефть или газ по трубопроводам.
Таким образом, такие компрессоры, как Atlas Copco 350, становятся обязательной частью буровых работ. Современные нефтедобывающие заводы уже не смогут обойтись без них, так как только с их помощью можно контролировать плотность и надежность трубопроводов и различных емкостей. Главное требование, которое выдвигается к компрессору в этой сфере – это надежность и простота в обслуживании, поскольку там нельзя выделить на это много времени. Продуманная конструкция Atlas Copco XAHS 350 с открывающимися дверцами как раз решает эту проблему, делая обслуживание быстрым и простым процессом.
Обслуживание компрессора Atlas Copco XAHS 350
Стоит рассказать подробнее об обслуживании компрессора Atlas Copco XAHS 350. Пользователь должен помнить, что в каждом руководстве по эксплуатации указан график обслуживания, которого и следует придерживаться для ТО.
- Замена масла.
Изготовитель рекомендует использовать высококачественное, минеральное, гидравлическое или синтезированное углеводородное масло с антикоррозийными и противоокислительными присадками, с антипеннными и противоизносными свойствами. Одним из лучших вариантов таких масел является Paroil, также представленный в нашем каталоге. Данное масло отвечает всем требованиям, повышает долговечность и надежность оборудования. Оно также эффективно защищает фильтры, не позволяя им засоряться из-за осадков, также отводит тепло;
- Техническая жидкость.
Она необходима для обеспечения достаточной теплопередачи и защиты двигателей с жидкостным охлаждением, какое и присутствует у Атлас Копко 350. Охлаждающая жидкость должна смешиваться с качественной водой, антифризными присадками. Некачественная охлаждающая жидкость может привести к сбоям в работе компрессора. Единственной на данный момент протестированной охлаждающей жидкостью, утвержденной изготовителем, является Parcool Eg. Это готовая к использованию органическая охлаждающая жидкость, полностью совместимся со всеми уплотнителями и прокладками, которые есть в двигателе. Она защищает двигатель от коррозий, снижая количество отложений. Также снижает риск перегрева двигателя и продлевает срок его службы.
- Фильтры.
Воздушные фильтры также должны быть оригинальными, чтобы был исключен риск повреждений двигателя компрессора. Для того, чтобы заменить воздушный фильтр, необходимо разжать зажимы и извлечь пылесборник, очистить его. Затем нужно удалить элемент и предохранительную втулку. Далее нужно все установить в обратном порядке и проверить эвакуаторный клапан. Теперь можно затянуть соединения воздухосборника и вернуть вакуумный индикатор в исходное состояние, нажать кнопку перезагрузки.
Atlas Copco XAHS 350 и другие модели для буровых работ можно заказать на сайте. Там представлено подробное описание всех моделей, а также фотографии и отзывы к ним. По всем возникшим вопросам можно обращаться к менеджерам. Оборудование отправляется в любой город России напрямую от производителя. Звоните!
Рабочее давление, бар | 12 |
Производительность, м3/мин | 10 |
Количество ступеней сжатия, шт. | 1 |
Емкость масляной системы, л | 24 |
Максимальная температура окружающей среды, °C |
+50 |
Количество постов большого диаметра, шт. | 1 |
Количество постов 3/4'', шт. | 3 |
Производитель двигателя | Cummins |
Модель | 4BTAA3.9-C125 |
Нормы по выхлопу | COM II |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Мощность, кВт | 93 |
Число оборотов максимум, об./мин | 2300 |
Число оборотов минимум, об./мин | 1600 |
Расход топлива на максимальной мощности, кг/ч |
18,1 |
Расход топлива на холостом ходу, кг/ч |
8,9 |
Тип системы охлаждения |
жидкостная |
Емкость системы охлаждения,л |
19 |
Емкость топливного бака, л |
175 |
Емкость масляной системы, л | 10 |
Длина без шасси, мм | 2756 |
Длина на шасси с регулир. дышлом (транспорт.), мм |
3941 |
Ширина без шасси, мм |
1391 |
Ширина на шасси, мм |
1716 |
Высота на опорах (салазках), мм |
1608 |
Высота на шасси, мм |
1661 |
Масса рабочая без шасси, кг |
1430 |
Масса рабочая с шасси, кг |
1570 |
|