Дизельный компрессор Atlas Copco XAVS 1000
Дизельный компрессор Atlas Copco XAVS 1000
Дизельный компрессор Атлас Копко XAVS 1000 с давлением 12/14 бар и производительностью 28,91/25,57 м3/мин предназначен для питания бурового и абразивоструйного оборудования. В данной модели применена технология, позволяющая выбрать рабочие параметры (один из двух вариантов), что дает возможность применять один компрессор для различных работ.
Особенности и преимущества
Системы регулирования и контроля
- Рабочие параметры компрессора и сообщения об ошибках удобно отслеживать благодаря простой панели управления.
- Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая реагирует на изменения потребления сжатого воздуха увеличением или снижением оборотов двигателя, что снижает затраты мощности двигателя и расход топлива.
- Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Удобство сервисного обслуживания
- Слив всех рабочих жидкостей — масло компрессора и двигателя, охлаждающая жидкость двигателя — выведен с торцевой стороны компрессора. Предусмотрена возможность промывки и очистки топливного бака.
- Для удобного доступа к обслуживаемым узлам установки предусмотрены сервисные дверцы, которые широко открываются.
Варианты исполнения и опции
На шасси/без шасси
Компрессоры отличаются компактными габаритами и могут поставляться в комплектации на шасси (с ПСМ) для буксировки за транспортными средствами или без шасси для стационарного использования - на опорах или салазках.
Без шасси, на опорах или салазках
Компрессоры без шасси по желанию заказчика могут дополнительно оснащаться опорами (как на фото слева) или устанавливаться на салазки. Они станут отличным выбором, если вы не планируете буксировать компрессор за автомобилем, а выбираете модель для перемещения в кузове грузовика или стационарного применения.
Система «зимний пакет» - уверенный запуск в зимний период
- Для гарантированного запуска компрессора при низкой температуре используется система «зимний пакет»: термостат на контуре компрессорного масла, синтетическое компрессорное и моторное масло, аккумуляторная батарея увеличенной емкости, усиленный корпус маслосепаратора и разгрузочный клапан.
- Опционально устанавливается предпусковой подогреватель.
Охладитель-влагоотделитель (опции подготовки воздуха)
Оснащение компрессора охладителем-влагоотделителем позволяет получить более качественный воздух, который требуется для эффективной работы пневмоинструмента, абразивоструйного и покрасочного оборудования. Слив конденсата происходит автоматически и не требует большого внимания. Обводной клапан защитит охладитель от замерзания при минусовых температурах окружающей среды.
Рабочее давление, бар | 12/14 |
Производительность, м3/мин | 28,91 / 25,57 |
Количество ступеней сжатия, шт. | 1 |
Емкость масляной системы, л | 89 |
Количество постов 3/4'', шт. |
1 |
Максимальная температура окружающей среды, °C |
45 |
Количество постов большого диаметра, шт. | 1 |
Производитель двигателя | Cummins |
Модель | DCEC QSL8.9-C360-30 |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Мощность, кВт | 264 |
Число оборотов максимум, об./мин | 1900 |
Число оборотов минимум, об./мин | 1200 |
Расход топлива на максимальной мощности, кг/ч |
47,89 / 45,28 |
Удельный расход топлива, г/ч |
1,66 / 1,79 |
Тип системы охлаждения |
жидкостная |
Емкость системы охлаждения,л |
58 |
Емкость топливного бака, л |
420 |
Емкость масляной системы, л | 21 |
Длина без шасси, мм | 3826 |
Длина на шасси, мм |
4252 |
Ширина без шасси, мм |
2140 |
Ширина на шасси, мм |
2140 |
Высота без шасси, мм |
2225 |
Высота на шасси, мм |
2482 |
Масса рабочая без шасси, кг |
4052 |
Масса рабочая с шасси, кг |
4583 |
|