Дизельный компрессор Atlas Copco XATS 68
Дизельный компрессор Atlas Copco XATS 68
Дизельный компрессор XATS 68 применяется для подключения пневматического оборудования или инструмента, которые работают на давлении 10 бар — это могут быть работы по прокладке кабельных сетей, пескоструйная очистка или окраска и другое. Пользователи компрессоров XATS 68 ценят простое управление, надежный дизельный двигатель Kubota, возможность регулировки давления в зависимости от вида выполняемых работ, ударопрочный полиэтиленовый кожух, а также эффективную винтовую пару «Атлас Копко». Компрессоры на шасси имеют одобрение типа транспортного средства, на них выдается ПТС, что позволяет поставить компрессор на учет в ГИБДД и буксировать его за автомобилем по дорогам общего пользования. Вес компрессора в максимальной комплектации менее 750 кг, поэтому водителю не требуется удостоверение категории ВЕ / СЕ. Компрессоры XATS 68 поставляются как в комплектации на шасси, так и на опорах или салазках.
Преимущества дизельных компрессоров Атлас Копко нового поколения
Высокая надежность - соединение двигателя и винтового элемента без использования муфт и ремней
Низкий расход топлива - новая запатентованная винтовая пара позволила снизить удельный расход топлива на 12 %
Удобство обслуживания - благодаря удобной организации слива масел двигателя и компрессора, а также внешнему маслосепаратору на выполнение регламентного обслуживания теперь требуется в 2 раза меньше времени - в среднем не более 1 часа
Снижение эксплуатационных затрат - обслуживание компрессора выполняется 1 раз в 2 года или 1 раз в 1000 моточасов что наступит раньше. Минимальный вынос компрессорного масла позволяет не доливать его между обслуживаниями
Удобство транспортировки - компрессоры на шасси в максимальной комплектации весят менее 750 кг, что позволяет буксировать их за автомобилем без водительских прав категории ВЕ / СЕ
Защита от коррозии - ударопрочный полиэтиленовый кожух и тройное антикоррозийное покрытие металлического основания обеспечивают надежную защиту и привлекательный внешний вид надолго
Варианты исполнения и опции
На шасси (с ПТС)
Наличие полной дорожной сигнализации является обязательным требованием для регистрации в ГИБДД компрессоров на шасси, что позволяет их легально буксировать за транспортными средствами по дорогам общего пользования. Стоп-сигналы утоплены в бампер, что защищает их от случайного повреждения. Регулируемое по высоте дышло и выбор прицепных устройств обеспечат надежное сцепление с любым транспортным средством для безопасной буксировки. Доступные варианты опоры дышла: нога или колесо.
Без шасси - на опорах или салазках
Компрессоры без шасси поставляются на опорах или салазках. Они станут отличным выбором, если вы не планируете буксировать компрессор за автомобилем, а выбираете модель для перемещения в кузове грузовика.
Система «зимний пакет» - уверенный запуск в зимний период
Для гарантированного запуска компрессора при низкой температуре используется система «зимний пакет»: термостат на контуре компрессорного масла, свечи накала в каждом цилиндре двигателя, синтетическое компрессорное и моторное масло, аккумуляторная батарея увеличенной емкости, усиленный корпус маслосепаратора.
Охладитель-влагоотделитель (опции подготовки воздуха)
Оснащение компрессора охладителем-влагоотделителем позволяет получить более качественный воздух, который требуется для эффективной работы пневмоинструмента, абразивоструйного и покрасочного оборудования. Слив конденсата происходит автоматически и не требует большого внимания. Обводной клапан защитит охладитель от замерзания при минусовых температурах окружающей среды.