Компрессоры, представленные на рынке, могут быть разных
типов: винтовые и поршневые, стационарные и передвижные, масляные и
безмасляные. Последние отличаются тем, что у некоторых установок внутри системы
есть смазка, а у других нет. Выбор той или иной категории зависит от задач
клиента, но масляные системы во многом превосходят своих собратьев из-за
высокой защиты внутренних элементов компрессора. Даже расположенные плотно друг
к другу детали из-за смазки меньше стираются и нагреваются. Но масляная система
потребует от пользователя купить масляный фильтр для компрессоров во время
технического обслуживания.
Масляный фильтр выполняет одну очень важную задачу – он
очищает масло от загрязнений, пыли, лишних частиц, нагара и т.д. Высокое
качество масла – один из ключевых факторов эффективной работы компрессора, то
же касается завода-производителя. Как правило, компания, выпустившая
компрессор, рекомендует купить масляный фильтр для компрессоров той же марки,
поскольку только она полностью соответствует всем параметрам компрессорных
установок.
Замена масляного фильтра происходит в первый раз после 500
отработанных часов, а потом уже каждые 2000 часов. Особенно важно приобретать
только оригинальные фильтры в период гарантийного срока, чтобы не нарушить
условия гарантии. В то же время, когда меняется масляный фильтр для
компрессора, заменяются и воздушный фильтр, сепаратор, масло. Все эти
комплектующие относятся к расходным и быстроизнашиваемым запчастям, поэтому их
нужно своевременно заменять, чтобы продлить срок службы самого компрессора и
улучшить качество его работы.
Как происходит замена
масляного фильтра:
Для начала нужно запустить компрессор и дать ему прогреться.
Затем нужно его остановить, дать давлению выйти из продувочного клапана. Потом
можно отвинтить пробку масляного фильтра, чтобы открылось отверстие, через
которое снимается давление в системе. Далее нужно слить масло из компрессора в
поддон, открутив все сливные пробки. После слива масла можно вернуть на место
сливные пробки, снять масляный фильтр винтового компрессора, также слить масло.
Коллектор нужно чистить очень осторожно, стараясь не допустить попадания грязи
в систему. На прокладку нового фильтрующего элемента нужно нанести смазку.
Фильтр нужно завернуть на место до контакта прокладки с гнездом и затянуть на
пол-оборота. Заполнять маслом воздушный ресивер нужно до отметки на смотровом
стекле, в масло не должна попасть грязь. Теперь можно возвращать сливную пробку
и запускать компрессор. После того, как он поработает на холостом ходу пару
минут, можно его остановить и долить нужное количество масла. Запрещено его
переливать – это может повредить системе компрессора. Частота замены фильтра и
масла зависят еще от окружающей среды, при работе в очень пыльном и влажном
пространстве, частота замен может увеличиться.
Купить масляный фильтр для компрессоров можно на нашем
сайте, оставив заявку. Там представлен большой ассортимент комплектующих для
компрессоров: фильтры, вентиляторы, датчики температуры, давления, топлива,
маслоохладители, сепараторы и многое другое. Все оборудование доставляется в
любой город России, на все действуют гарантии. По желанию клиента проводится
техническое обслуживание, ремонт и диагностика техники с использованием
оригинальных комплектующих.